Хамство в банке. Ну и пусть.

Я недавно пошла в отделение Сбербанка, чтобы сделать небольшую операцию по своему счету. Все началось хорошо, я была веселом настроении и с радостью общалась с сотрудником банка. Но в какой-то момент он начал вести себя несколько грубо и невежливо.
Он начал задавать мне странные вопросы и отвечать на них с подзатыльником. Я была немного поражена его тоном и поведением, но решила не ввязываться в конфликт. Вместо этого я улыбнулась и спокойно ответила на его вопросы.
Сотрудник банка, кажется, был удивлен моей реакцией. Он немного поменял свою манеру общения и стал более вежливым. На этом моменте я поняла, что улыбка иногда является более сильным оружием, чем грубость и агрессия.


Я закончила свои дела в банке с улыбкой на лице и чувством удовлетворения. И хотя встреча с невежливым сотрудником оставила неприятное послевкусие, я поняла, что правильная реакция на хамство может изменить ход событий и сделать общение более приятным. Ведь улыбка – это всегда лучший ответ на хамство.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алмазы могут гореть

Изначально, отвертка была изобретена для выковыривания гвоздей, шуруп был изобретен на 100 лет позже.

В 18-м веке английские игорные дома держали сотрудников, чьей единственной задачей было проглотить игральные кости в случае полицейской облавы.